Брифы

Бриф — это краткая форма, которую заполняет заказчик. Бриф определяет основные задачи в работе над определенным проектом. Благодаря полученной информации, мы будем четко представлять, какие задачи перед нами стоят. Большая просьба подойти к заполнению брифа с максимальной серьезностью и описать задачи как можно подробней.

Ниже вы можете заполнить бриф на любую услугу прямо на данной странице, либо скачать его в формате .doc на свой компьютер, и после заполнения отправить нам по электронной почте.

РАЗРАБОТКА
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
(заполнить бриф прямо на сайте)
СКАЧАТЬ БРИФ
(Либо скачать и заполнить позже)
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Название компании
Конкретно в том виде, в котором оно будет присутствовать на сайте
Контактное лицо, отвечающее за разработку сайта:
Ф.И.О
e-mail
Телефон
Клиенты Вашей компании из:
Украины, России, СНГ, Европы, США, Другое…
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ
Доменное имя (адрес сайта):
Существует ли доменное имя для будущего сайта? Укажите его если да и если нет, то каким оно будет?
Необходим сайт:
Визитка, корпоративный, блог, интернет-магазин, каталог продукции, портал, другое…
Главные цели и задачи сайта. Для чего Вам сайт? Чего Вы от него ожидаете?
Один из основных пунктов брифа, большая просьба ответить на вопрос максимально подробно…
Потенциальные клиенты сайта:
Кто они? Пол, возраст, материальное положение. Крупный бизнес, средний, малый? Директора, бухгалтеры, домохозяйки…?
Слоган компании, который будет использоваться на сайте:
Напишите его, если он существует и его необходимо использовать на сайте. Укажите, если не нужно использовать слоган
Наличие корпоративных стандартов которых следует/не следует придерживаться в дизайне сайта.
(например, корпоративный стиль фирмы, полиграфическая продукция или стиль рекламной кампании, и т.п.). Если таковых нет, поставьте прочерк
Если есть фирменная гамма – укажите точные параметры цвета и обязательно ли ее использовать в дизайне?
Если цвета фиксированные (черный, желтый, красный и пр.), то перечислите их. Если нет – то опишите в общих чертах
Примеры сайтов компаний из Вашей сферы деятельности, которые нравятся Вам по структуре и/или дизайну:
Желательно с указанием того, что именно нравится в структуре и/или дизайне. Возможно, это будут отдельные фрагменты дизайна, логотип, навигация и пр.
Примеры сайтов компаний из Вашей сферы деятельности, которые НЕ нравятся Вам по структуре и/или дизайну:
Желательно с указанием того, что именно НЕ нравится в структуре и/или дизайне. Возможно, это будут отдельные фрагменты дизайна, логотип, навигация и пр.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Логотип
Если у вас нет собственного логотипа каким вы его представляете на сайте? Пр. домен сайта в определенных цветах, название фирмы и т.п.
Масштабирование
Фиксированная ширина сайта, или масштабируемая (т.е. тянется по всей ширине монитора).Отметьте, если это не имеет значения
Структура навигации.
Это один из самых важных разделов брифа. Необходимо тщательно продумать структуру будущего сайта. Пожалуйста, составьте в древовидном порядке (либо простым перечислением в столбик) все необходимые пункты меню
ПРИМЕР:
Главная страница
— О компании
     — Новости
       — Новости представительства
       — Новости дилера
— Продукция
       — Новинки
       — Архив
— Услуги
       — Сборка
       — Установка
       — Доставка
— Контакты
Какие-либо особые пожелания в разработке дополнительных программных решений.
Можно своими словами, можно выбрать из списка ниже. Если нет, поставьте прочерк
Поиск по сайту
Форма обратной связи
Форма обратного звонка
Форма online-заказа
Галерея
Каталог продукции
Модуль RSS
Комментарии
Форум
Другое
Необходимо ли предусматривать рекламные места на сайте?
Специально отведенные области под баннеры, счетчики, партнеров и т.п. Если нет, поставьте прочерк
Ваши предпочтения в цветовой гамме, в использовании графики определенного стиля, который в обязательном порядке должен учесть дизайнер.
Если таковы есть, перечислите их пожалуйста максимально подробно… Если нет, поставьте прочерк
Каких элементов дизайна, цветовой гаммы, текстов и т.п. категорически не должно быть на сайте?
Если таковы есть, перечислите их пожалуйста максимально подробно… Если нет, поставьте прочерк
Охарактеризуйте, пожалуйста, одним-двумя словами общую концепцию сайта. Каким должен быть сайт?
Строгий, классический, современный, вычурный, гламурный, элегантный, провокационный, ретро, технологичный…
Произвольное поле
Если Вы хотите рассказать нам еще какую-либо информацию, то данное поле именно для этого…
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
(заполнить бриф прямо на сайте)
СКАЧАТЬ БРИФ
(Либо скачать и заполнить позже)
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Название компании
Пример: ООО «Прогресс-строй-масштаб-проект-Украина-Россия»
Контактное лицо, ответственное за продвижение сайта:
Ф.И.О
e-mail
Телефон
Виды деятельности и специфика бизнеса Вашей компании:
Пример: Оптовая продажа нефти и газа в страны Ближнего Востока
Клиенты Вашей компании из:
Украины, России, СНГ, Европы, США, Другое…
Основные конкуренты Вашей компании:
Пример: 1. site.com.ua, site.net.ua, site.ua. 2. Сайты не знаем, знаем названия - Компания «Веселый лучик», ООО «Молния»…
ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ
Доменное имя (адрес сайта):
Пример: 1. site.com.ua 2. У нас пока нет сайта и домена.
Существуют ли копии Вашего сайта созданные Вами, или Вы в курсе о них?
Пример: 1. Возможно, не в курсе. 2. Да, у нашего сайта есть копия. 3. Наш сайт полностью скопировали злоумышленники…
Продвигался ли сайт ранее?
Пример: 1. Да, продвигался, но мы не получили должной отдачи и отказались от продвижения. 2. Нет…
ПРОДВИЖЕНИЕ
Регион продвижения:
Пример: 1. Украина (Киев) 2. Россия (Москва)…
Целевая аудитория, пол, возраст, материальное положение:
Пример: 1. Молодые мамы, 18-25 лет со средним уровнем достатка… 2. Состоятельные люди, владельцы крупных бизнесов…
Примерный список основных ключевых фраз:
Пример: бытовая техника в Киеве, стиральные машины в Киеве, кондиционеры в Киеве…
Примерный ежемесячный бюджет (грн.):
Пример: 1. Примерно 4000грн. 2. Планировали 5000грн., но можем 5500, или 550? 3. Ждем предложений от студии!
Цели рекламной компании
Пример: 1. Хотим быть в 10-тке по всем фразам! 2. Нам не важны позиции, наш сайт должен давать отдачу!
Произвольное поле
Если Вы хотите рассказать нам еще какую-либо информацию, то данное поле именно для этого…